Ремонт стоек амортизаторов

Изображение стойки амортизатора

Ремонт стоек амортизатора

Амортизатор выходит из строя по нескольким причинам, но самая распространённая это коррозия штока амортизатора. К сожалению, коррозия на штоках амортизатора очень сложно удаляется. Чтобы коррозия на штоке амортизатора не образовалась, рекомендуем регулярно обслуживать амортизаторы

Мы выполняем квалифицированный ремонт и восстановление до заводского состояния обычных и спортивных амортизаторов, койловеров, шаровых опор: для всех видов автомобилей (в т.ч. спортивных), байков, снегоходов, мотоциклах, квадроциклов.

Как понять, что стойка нуждается в ремонте?

Амортизаторы автомобиля выполняют демпфирующую функцию, т.е. гасят поступающие колебания и поглощают все приходящиеся на подвеску толчки и удары от дороги к кузовной части авто. Благодаря этому удерживается стабильный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Весомых и явно видимых (или слышимых) признаков того, что необходимо провести восстановление стоек, всего четыре: 1.Подтекание масла, «выпотевание» его на внешней поверхности. Основная причина – повреждение сальника, втулки либо самого штока. Возникает вследствие физического износа, механического повреждения при монтаже, неверной установки штока.
2. Физические дефекты амортизатора – изгибы, повреждения и потеря целостности, возникающие при неправильном кустарном «ремонте» и монтаже стоек.
3.Посторонние шумы (резкие звуки, свист, стук) при движении. Основная причина – несоблюдение технологии установки амортизатора, использование некачественных либо несоответствующих деталей, замена более дешевыми аналогами, некорректная (заниженная или завышенная) подвеска по сравнению со стандартной.
4.Некорректный возврат кузова в начальное положение при качении (вертикальном). При идеально работающем амортизаторе кузов должен вернуться в исходную позицию после нажатия на крыло за один цикл.
Важно! восстановление стоек амортизаторов должно выполняться в профессиональном автосервисе. Сложные повреждения вследствие некомпетентного демонтажа и ремонта приводят к потере ремонтопригодности детали – придется заменить оба амортизатора на одной оси.

Процедура ремонта стоек в "Империи Сервис Авто"

Наш автосервис предлагает вам ремонт и восстановление стоек масляных и газо-масляных амортизаторов всех типов и марок. Этапы работ:

  • Демонтаж с помощью специального оборудования. Обязательный осмотр и проверка состояния всех элементов подвески.
  • Разборка детали, очистка, выявление внутренних поврежденных элементов.
  • Замена дефектных деталей.
  • Заполнение полостей маслом, газом. Герметизация.
  • Установка детали.
  • После проведения замены мастера рекомендуют обязательно выполнить корректировку углов развал-схождения.

Возврат к списку